MAX
Министерство социального развития и семейной политики Смоленской области
  • Главная
  • Новости
  • Дополнительная мера социальной поддержки женщин, обучающихся по очной или очно-заочной форме обучения

Дополнительная мера социальной поддержки женщин, обучающихся по очной или очно-заочной форме обучения

Дополнительная мера социальной поддержки женщин, обучающихся по очной или очно-заочной форме обучения

Дополнительная мера социальной поддержки женщин, обучающихся по очной или очно-заочной форме обучения

Министерство социального развития и семейной политики Смоленской области
214025, г. Смоленск, Багратиона, д. 23
+7 (4812) 66-46-27
05.09.2023

Уважаемые жители Смоленской области!

 

Врио Губернатора Смоленской области В.Н. Анохиным 31 августа 2023 года подписано постановление о дополнительной мере социальной поддержки женщин, обучающихся по очной или очно-заочной форме обучения в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования.

Получить единовременную денежную выплату могут женщины в возрасте до 26 лет включительно, родившие (усыновившие) ребенка с 1 сентября 2023 года.

Размер единовременной денежной выплаты составляет 100 тыс. рублей.

Право на выплату имеют семьи, в которых среднедушевой доход не превышает величину прожиточного минимума на душу населения. В 2023 году эта величина составляет 13 944 рубля.

Обратиться за получением единовременной денежной выплаты можно в отдел социальной защиты населения по месту жительства (месту пребывания).

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

var1_720-h-300_3
smfc2
helloaddblock-mchs-rossii-v-uslu
250x250 
 

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

 

 

© Министерство социального развития и семейной политики Смоленской области, 2026

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!