Подать жалобу на решение контрольного органа можно здесь

Жалоба на решения контрольных органов

 

Представители бизнеса могут обратиться с жалобой на нарушение моратория, если к ним все-таки пришли «недобросовестные контролеры», через портал Госуслуг.

Для этого на главной странице сайта необходимо зайти в раздел «Жалоба на решения контрольных органов» и выбрать подраздел «Жалоба на нарушение моратория на проверки», ввести номер проверки и заполнить несколько полей.

Обращение будет рассмотрено в течение 1 рабочего дня, в случае выявления нарушения моратория проверка будет отменена.

Как подать жалобу

1. Авторизоваться на портале Госуслуг.

2. Заполнить форму на портале Госуслуг.

3. Получить уведомление о регистрации обращения.

4. Следить за ходом рассмотрения обращения в личном кабинете.

5. Дождаться результатов рассмотрения.

 

Подать жалобу:

knd.gosuslugi.ru

Основные разделы

Услуги и сервисы

smfc2
helloaddblock-mchs-rossii-v-uslu
250x250 
 

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

 

 

© Министерство социального развития Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

+7 (4812) 66-46-27 тел./факс.: +7 (4812) 66-46-27
E–mail: socz@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес:  214025, г. Смоленск, Багратиона, д. 23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!