4 квартал 2015 года (анонимная)
4 квартал 2015 года (анонимная)
Результаты электронного анкетирования:
«Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг»
(4 квартал 2015 года с нарастающим итогом)
Всего по состоянию на 08.12.2015 на адрес организации-оператора поступило 779 анонимные анкеты
1.1. Кем заполнена анкета:
- лично гражданином-получателем социальных услуг – 358;
- законным представителем гражданина-получателя социальных услуг – 421
1.2. Пол анкетируемого:
- мужской – 297;
- женский – 482
1.3. Социальный статус получателя социальных услуг:
- пенсионер (без группы инвалидности) – 43;
- инвалид I группы – 64;
- инвалид II группы – 274;
- инвалид III группы – 7;
- ребенок-инвалид – 57;
- иная категория граждан – 334
1.4. Периодичность обращения в организацию социального обслуживания за получением социальных услуг:
- впервые – 325;
- повторно – 454
1.5. Информированность о работе организации социального обслуживания и порядке предоставления социальных услуг:
- хорошо информирован(а) – 770;
- слабо информирован(а) – 9;
- не информирован(а) – 0
1.6. Удовлетворенность условиями предоставления социальных услуг (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.):
- полностью – 768;
- частично – 10;
- условия не удовлетворяют – 1
1.7. Удовлетворенность компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении социальных услуг:
- да – 779;
- нет – 0
1.8. Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания
- да, всегда и в любой ситуации – 776;
- скорее, нет – 3;
- абсолютно нет – 0
1.9. Период ожидания получения услуг:
- очередь на получение услуг отсутствует – 776;
- незначительный период пребывал(а) в очереди – 3;
- период ожидания в очереди длительный – 0
1.10. Удовлетворенность качеством питания:
- полностью – 774;
- частично – 4;
- не удовлетворяет – 1
1.11. Качество уборки помещений, оформление и освещение комнат, температурный режим:
- полностью – 776;
- частично – 2;
- не удовлетворяет – 1
1.12. Хранение личных вещей:
- полностью – 765;
- частично – 13;
- не удовлетворяет – 1
1.13. Качество проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):
- полностью – 774;
- частично – 4;
- не удовлетворяет – 1