Уважаемый участник опроса!
|
Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания.
|
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций социального обслуживания и повысить качество оказания социальных услуг гражданам.
|
Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.
|
Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания социальных услуг организациями социального обслуживания гарантируется.
|
| 1. При посещении организации обращались ли Вы к информации о ее деятельности, размещенной на информационных стендах в помещениях организации?: |
|
| 2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?: |
|
| 3. Пользовались ли Вы официальным сайтом организации, чтобы получить информацию о ее деятельности?: |
|
| 4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?: |
|
| 5. Своевременно ли Вам была предоставлена социальная услуга в организации, в которую Вы обратились (в соответствии со временем записи на прием к специалисту (консультацию), с датой госпитализации (диагностического исследования), со сроками, установленными: |
|
| 6. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления социальных услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха (ожидания); наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность п: |
|
| 7. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?: |
|
| 8. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления социальных услуг для инвалидов в организации?: |
|
| 9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт с посетителями и информирование об социальных услугах при непосредственном обращении в организацию (работники регистратуры, справочной, прием: |
|
| 10. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание социальной услуги при обращении в организацию (врачи, социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диа: |
|
| 11. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по: |
|
| 12. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи элект: |
|
| 13. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (или могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?: |
|
| 14. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления социальных услуг (графиком работы организации (подразделения, отдельных специалистов, периодичностью прихода социального работника на дом и прочие); навигацией внутри организации (наличие и: |
|
| 15. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания социальных услуг в организации?: |
|
| 16. Ваши предложения по улучшению условий оказания социальных услуг в данной организации: |
|
| Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:: |
|
| 17. Ваш пол: |
|
| 18. Ваш возраст (лет): |
|
Благодарим Вас за участие в опросе!
|
Заполняется организатором опроса или анкетером.
|
| 1. Название населенного пункта, в котором проведен опрос (напишите): |
|
| 2. Полное название организации социальной сферы, в которой проведен опрос получателей услуг (напишите): |
|
| Введите код, изображенный на картинке |

|
| |
|
| |
|