4 квартал 2015 года (анонимная)

Результаты электронного анкетирования:

«Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг»

 

(4 квартал 2015 года с нарастающим итогом)

 

Всего по состоянию на 08.12.2015 на адрес организации-оператора поступило 779 анонимные анкеты

 

1.1. Кем заполнена анкета:

- лично гражданином-получателем социальных услуг – 358;

законным представителем гражданина-получателя социальных услуг – 421

 

1.2. Пол анкетируемого:

- мужской – 297;

- женский – 482

 

1.3. Социальный статус получателя социальных услуг:

пенсионер (без группы инвалидности) – 43;

- инвалид I группы – 64;

- инвалид II группы – 274;

- инвалид III группы – 7;

- ребенок-инвалид – 57;

- иная категория граждан – 334

 

1.4. Периодичность обращения в организацию социального обслуживания за получением социальных услуг:

- впервые – 325;

повторно – 454

 

1.5. Информированность о работе организации социального обслуживания и порядке предоставления социальных услуг:

- хорошо информирован(а) – 770;

слабо информирован(а) – 9;

не информирован(а) – 0

 

1.6. Удовлетворенность условиями предоставления социальных услуг (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.):

полностью – 768;

частично – 10;

- условия не удовлетворяют – 1

 

1.7. Удовлетворенность компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении социальных услуг:

- да – 779;

нет – 0

 

1.8. Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания

- да, всегда и в любой ситуации – 776;

скорее, нет – 3;

абсолютно нет – 0

 

1.9. Период ожидания получения услуг:

- очередь на получение услуг отсутствует – 776;

незначительный период пребывал(а) в очереди – 3;

период ожидания в очереди длительный – 0

 

1.10. Удовлетворенность качеством питания:

- полностью – 774;

частично – 4;

не удовлетворяет – 1

 

1.11. Качество уборки помещений, оформление и освещение комнат, температурный режим:

- полностью – 776;

частично – 2;

не удовлетворяет – 1

 

1.12. Хранение личных вещей:

полностью – 765;

частично – 13;

не удовлетворяет – 1

 

1.13. Качество проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):

полностью – 774;

частично – 4;

не удовлетворяет – 1

Результаты электронного анкетирования:

«Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг»

 

(4 квартал 2015 года с нарастающим итогом)

 

Всего по состоянию на 08.12.2015 на адрес организации-оператора поступило 779 анонимные анкеты

 

1.1. Кем заполнена анкета:

- лично гражданином-получателем социальных услуг – 358;

законным представителем гражданина-получателя социальных услуг – 421

 

1.2. Пол анкетируемого:

- мужской – 297;

- женский – 482

 

1.3. Социальный статус получателя социальных услуг:

пенсионер (без группы инвалидности) – 43;

- инвалид I группы – 64;

- инвалид II группы – 274;

- инвалид III группы – 7;

- ребенок-инвалид – 57;

- иная категория граждан – 334

 

1.4. Периодичность обращения в организацию социального обслуживания за получением социальных услуг:

- впервые – 325;

повторно – 454

 

1.5. Информированность о работе организации социального обслуживания и порядке предоставления социальных услуг:

- хорошо информирован(а) – 770;

слабо информирован(а) – 9;

не информирован(а) – 0

 

1.6. Удовлетворенность условиями предоставления социальных услуг (помещение, имеющееся оборудование, мебель, мягкий инвентарь и пр.):

полностью – 768;

частично – 10;

- условия не удовлетворяют – 1

 

1.7. Удовлетворенность компетентностью персонала (профессиональной грамотностью) при предоставлении социальных услуг:

- да – 779;

нет – 0

 

1.8. Доброжелательность, вежливость работников организации социального обслуживания

- да, всегда и в любой ситуации – 776;

скорее, нет – 3;

абсолютно нет – 0

 

1.9. Период ожидания получения услуг:

- очередь на получение услуг отсутствует – 776;

незначительный период пребывал(а) в очереди – 3;

период ожидания в очереди длительный – 0

 

1.10. Удовлетворенность качеством питания:

- полностью – 774;

частично – 4;

не удовлетворяет – 1

 

1.11. Качество уборки помещений, оформление и освещение комнат, температурный режим:

- полностью – 776;

частично – 2;

не удовлетворяет – 1

 

1.12. Хранение личных вещей:

полностью – 765;

частично – 13;

не удовлетворяет – 1

 

1.13. Качество проводимых мероприятий, имеющих групповой характер (оздоровительных, досуговых, профилактических и пр.):

полностью – 774;

частично – 4;

не удовлетворяет – 1

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

helloaddblock-mchs-rossii-v-uslu
250x250 
 

Противодействие коррупции в Смоленской области

8-800-200-19-01

 

 

© Министерство социального развития Смоленской области, 2024

Яндекс.Метрика

+7 (4812) 66-46-27 тел./факс.: +7 (4812) 66-46-27
E–mail: socz@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес:  214025, г. Смоленск, Багратиона, д. 23

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!