Мониторинг 3 квартал 2017
Мониторинг
качества услуг, оказываемых организациями социального обслуживания населения, расположенными на территории Смоленской области
(в рамках реализации плана мероприятий («дорожной карты»)
«Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)»)
за III квартал 2017 года
Критерии оценки |
Единица измерения
|
Процент выполнения |
Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания |
% (процент выполнения организациями социального обслуживания стационарной, полустационарной, надомной формы обслуживания, в отношении которых проведена независимая оценка качества, показателей, характеризующих критерий оценки качества) |
97,09 |
Комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения |
% (процент выполнения организациями социального обслуживания стационарной, полустационарной, надомной формы обслуживания, в отношении которых проведена независимая оценка качества, показателей, характеризующих критерий оценки качества) |
96,87 |
Время ожидания предоставления социальной услуги |
% (процент выполнения организациями социального обслуживания полустационарной, надомной формы обслуживания, в отношении которых проведена независимая оценка качества, показателей, характеризующих критерий оценки качества) |
100 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания |
% (процент выполнения организациями социального обслуживания стационарной, полустационарной, надомной формы обслуживания, в отношении которых проведена независимая оценка качества, показателей, характеризующих критерий оценки качества) |
81,44 |
Удовлетворенность качеством оказания услуг |
% (процент выполнения организациями социального обслуживания стационарной, полустационарной, надомной формы обслуживания, в отношении которых проведена независимая оценка качества, показателей, характеризующих критерий оценки качества) |
98,9 |