Мониторинг 1 квартал 2017
стационарной, полустационарной, надомной формы обслуживания, в отношении которых проведена независимая оценка качества, показателей, характеризующих критерий оценки качества)
91,09
Время ожидания предоставления социальной услуги
%
(процент выполнения организациями социального обслуживания полустационарной, надомной формы обслуживания, в отношении которых проведена независимая оценка качества, показателей, характеризующих критерий оценки качества)
100
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания
%
(процент выполнения организациями социального обслуживания стационарной, полустационарной, надомной формы обслуживания, в отношении которых проведена независимая оценка качества, показателей, характеризующих критерий оценки качества)
80,81
Удовлетворенность качеством оказания услуг
%
(процент выполнения организациями социального обслуживания стационарной, полустационарной, надомной формы обслуживания, в отношении которых проведена независимая оценка качества, показателей, характеризующих критерий оценки качества)
97,01