- Главная
- Независимая оценка качества условий оказываемых услуг
- Общественный совет в действии:
- Информационно новостной раздел о деятельности ОС
- 2017
- 20.01.2017 - Независимая оценка – действенный механизм общественного контроля
20.01.2017 - Независимая оценка – действенный механизм общественного контроля
Независимая оценка – действенный механизм общественного контроля
На сегодняшний день оценка качества и доступности социальных услуг стали важнейшими составляющими эффективного обслуживания населения.
Проведение независимой оценки является действенным механизмом для стимулирования развития социальных услуг, оптимизации управленческой деятельности, повышения конкурентоспособности учреждений, заинтересованности руководства и персонала учреждений в улучшении работы для повышения статуса учреждения в уже установленном рейтинге.
Общественным советом проводится ежегодная оценка качества в организациях социального обслуживания, что позволяет понять, как предоставляются услуги в учреждениях, выявить факторы, оказывающие позитивное и негативное влияние на качество услуг, узнать мнение населения о качестве услуг, сформировать рейтинг по типам организаций социального обслуживания, выработать рекомендации по улучшению качества социальных услуг.
20 января состоялось первое в текущем году заседание Общественного совета.
С вступительным словом к членам Общественного совета обратился исполняющий обязанности начальника Департамента Смоленской области по социальному развитию Олег Лонщаков, который поблагодарил членов Общественного совета за совместную работу, а также отметил, что проведение независимой оценке качества в социальной сфере направлено на единую цель – повышение качества услуг, предоставляемых населению. Членами Общественного совета была отмечена положительная тенденция в работе социальных организаций.
Председатель Общественного совета Максим Рубанович представил на обсуждение членам Общественного совета: план работы Общественного совета на 2017 год, график проведения в 2017 году независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, а также план мероприятий по проведению информационно-просветительской работы среди населения.