- Главная
- Деятельность
- Отдел социальной помощи и поддержки населения
- Доступная среда на территории Смоленской области
- Диспетчерский центр по вопросам социального обслуживания и социальной защиты населения.
Диспетчерский центр по вопросам социального обслуживания и социальной защиты населения.
Диспетчерский центр по вопросам социального обслуживания и социальной защиты населения.
В соответствии с поручением Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в рамках подпрограммы «Доступная среда» областной государственной программы «Социальная поддержка граждан, проживающих на территории Смоленской области» на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 28.11.2013 № 974, на базе областного государственного бюджетного учреждения «Смоленский комплексный центр социального обслуживания населения» в 2016 году был создан диспетчерский центр «Единый социальный телефон для граждан пожилого возраста и инвалидов, а также семей и отдельных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании – диспетчерский центр для глухих».
Специалисты, работающие в диспетчерском центре, являются сурдопереводчиками русского жестового языка, прошедшими соответствующее обучение в учебно-методическом центре Смоленского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих».
Диспетчерский центр позволяет решать коммуникативные проблемы как инвалидов с врожденными ограничениями по слуху, так и инвалидов, которые с возрастом частично или полностью утратили возможность слышать, позволяет обеспечить им возможность осуществления контактов с различными службами и организациями.
Кроме того, создание диспетчерского центра при Смоленском комплексном центре социального обслуживания населения позволяет оказывать жителям Смоленской области и г. Смоленска широкий спектр услуг, так как на базе диспетчерского центра дополнительно функционируют телефон доверия (с привлечением психолога) и в целях информирования граждан по вопросам социального обслуживания и социальной защиты населения – единый социальный телефон.
В диспетчерскую службу могут обратиться как граждане, являющиеся инвалидами по слуху, так и иные граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию.
Единый социальный телефон для граждан пожилого возраста и инвалидов, а также семей и отдельных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании:
8 (4812) 65-03-80
8 (4812) 56-78-40
8-951-717-78-40